Как сделать карету своими руками: пошаговые инструкции, чертежи


Кареты издавна были средством передвижения известных, богатых людей. Но время, когда управление экипажами было основным методом передвижения конного транспорта, давно прошли. Однако и в наше время уникальные и роскошные кареты можно увидеть на улицах разных городов по всему миру. Их используют как средство передвижения туристы, пышные свадебные процессии и просто любители старины.

Конные кареты или телегудля лошади можно купить или арендовать в конных хозяйствах и дворах. И всё-таки, как сделать карету для лошади своими руками.

Карета, Сани,Повозка своими руками.

В наше время уже редкость увидеть карету и тройку лошадей в городе, а ведь это очень интересная тема для мелкого бизнеса и хоть как-то поддержать фермера на плаву! Ещё в детстве держали лошадок и коров в пригороде небольшого городка, но со временем все земли в округе отдали под коттеджи и мы превратились в горожан,хоть и на земле! Чем только незанимался. и свиней держал-соседи отравили! Воняеть. в сес даже писали! Свими руками роды принимал. денег вбухал! Им нужна воля,как и нам! Даже авто ремонтировал, битые, красил,таксовал! НО всё НЕмоё. НЕ зря говорят, что в детстве нравилось. тем и займись. Перевернул много сайтов, но так и ненашёл как самому изготовить карету,сани, телегу. Если у кого есть такой опыт. Давайте поделимся .
Да, сани и телеги теперь редкость. У меня многие спрашивают где купить. Но. там где я брала уже не делают. Сани у нас деревянные, как делать знаю, но нет на это времени. А телега самодельная, делана под свои запросы. Проходимая, разборная, можно модернизировать. Сделали за два дня. Файлы: getimage.jpeg

На это место где мы отдыхаем а УАЗике не проехать, только на тракторе, а мы на тележке не напрягаясь.

Сани у нас деревянные, как делать знаю

Ольга, просьба, если будет время, сфоткайте сани со всех сторон, что бы было видно как сделаны.

Изготовление телег саней и экипажей.Моск обл. 89296577250 Алексей.

Я сфоткала сани, сын на комп перекинет и выставлю. Сама не умею, надо ждать пока сын соизволит мне помочь.

филипп, ну вот и фото. Качетво конечно. на телефон, да и что фоткать незнаю. Если не то , то в понедельник сниму все палки, что нагородили для покатушек на завтра, там будет лучше видно. А вот заготавливать деревины для полозьев наверно скоро надо, когда движение сока пойдёт. Файлы: fotka-0177.jpg fotka-0179.jpg fotka-0181.jpg fotka-0178.jpg fotka-0180.jpg fotka-0176.jpg fotka-0175.jpg fotka-0174.jpg

Ольга, спасибо огромное! Все хорошо видно, переснимать не надо. А некого спросить — из чего полозья делали? Что за древесина и какая часть дерева?

Надо спросить маму, а мама позвонит деверю. Ответ напишу. Что знаю точно- переплёты из черёмухи. Вроде и полозья из её. Надо распаривать и загибать, потом проволокой закрепить и дать высохнуть. Разузнаю точнее.

Сегодня катали на масленице, себе Зорька на год прживания заработала, а может и больше. Расходов никаких, уход минимальный, навоз дорогущий, а покатушки и того больше. А говорят : зачем лошадь. И это помимо помощи и того что я её очень люблю.

В журнале «приусадебное хозяйство» была статья про изготовление дуг . Правдо довненько в старом издании. Вся сложность согнуть дерево не сломав .Насколько помню из расказов деда на дугу бралась ветла или черемуха , на полозья береза и закапывалось в горящий навоз ,а затем при помощи клинев постепенно сгибалось. Наровном крепком щите вбиты клинья в виде шаблона будующего изгиба . Сам пробывал давно из спортивного интереса ,гнул дугу по диску от мотоцыкла. В навоз порекомендовал бы закопать несколько заготовок и првязать к ним крепкие веревки или трос дабы неперекапывать . Когда начнете гнуть вытаскивайте одну и прбуйте можэт мало парили. Насчет полозьев на сани сейчас особо незаморачиваются гнут из трубы металической.

У меня сани сварные. Гнутая труба усилена железной полоской. За несколько лет эксплуатации я ее меняла несколько раз — стирается. Из минусов — сидушка водителя должна быть выше. Главное в выборе повозок для меня — их легкость. Чтобы я сама могла поднять задок и занести его всторону. Еще — ширина между колесами-полозьями, чтобы по дороге не ехать одной ногой в колее, другой по бугру.

вот кареты и комбайн из старого документального фильма

если кому надо, помогу чем смогу Файлы: izobrazhenie_073.jpg

Очень красивая карета .

даже с дисками))) интересно, а чертежи телег какие существуют?

Может кому пригодится, из инета https://sokollad.tmweb.ru/archives/131 Тут как упряжь подгонять.

Подскажите кто-нибудь,как сделать легкуюи функциональную телегу для перевозки сена и травы?

Сани, сделанные по старинным русским традициям! Может кому-нибудь пригодятся фото при изготовлении собственных саней. Файлы: 11.jpg 11_1.jpg

Коляска свадебная!Пользуется спросом,особенно в летнее время.

Всем доброй ночи я столкнулся с покупкой фаэтона долго искал но путнего не нашёл и теперь делаю сам вся проблема в колёсах решил произвожу сам и могу продать кому надо обращайтесь чем могу подскажу диаметр колёс переднии 700см заднии 900см а раму фаэтона или карету я думаю вы сами неплохо смастарите это не проблема.

Очень просто надо самое главное хотеть глаза бояться а руки делают по матерьялу если телега то станет примерно 10.000 рублей смотря с чего будишь делать вариантов море будет желание приедишь в Таганрог и увидешь всё своими глазами.

Очень просто надо самое главное хотеть глаза бояться а руки делают по матерьялу если телега то станет примерно 10.000 рублей смотря с чего будишь делать вариантов море будет желание приедишь в Таганрог и увидешь всё своими глазами.

Устройство телеги для лошади

Следовательно, если передние колеса будут проходить под рамой телеги – угол поворота составит более девяносто градусов. Компенсировать разницу межосевого расстояния между передними и задними колесами можно дополнительным деревянным брусом, который устанавливается на передней осью. 2. Шайбы поворотного устройства и подшипники в ступицах колес необходимо периодически смазывать. Смазку можно использовать любую. 3. Габаритные размеры конструкции, можно принимать по своему усмотрению (обычно принимают следующие размеры: длина до 3-х метров; ширина до полутора метров; высота до 1,2 метра). 4. Масса перевозимого груза составит до 1500 кг. 5. Пиломатериал необходимо использовать строганный, желательно сухой, обработать его анисептиком. Цветовая гамма – на ваше усмотрение.

Прогулки на лошадях, используя легкую и практичную конструкцию, принесут вам массу удовольствий.

Поделитесь с друзьями!

Изготовление карет, конные экипажи — разработка и реставрация — Каретный Двор Набережные Челны

Основные принципы конструкции экипажей

Модульность, рама, легкосъемные взаимозаменяемые крылья и кузов, «кованные» элементы — холодногнутые из пустотелой трубки (собственная технология), что придает деталям объем и легкость. Пример: Карета Золушка, состоящая полностью из «завитушек» весит 330 — 400 кг. Колеса:— обода изготавливаюся из П — образного металлического профиля ст.3; — шины, в классическом варианте колес — резиновый шнур 60Х40, который крепится болтовым соединением на каждую спицу. Головки болтов топятся в резиновом шнуре за край обода.

Подробнее о подшипниках и втулках

Фирма производящая подшипники существует на рынке модифицированной древесины более 10-ти лет. За это время был накоплен большой опыт и разработана уникальная технология, существенно превосходящая по качеству и производительности другие способы производства. Основная продукция — втулки и подшипники скольжения из модифицированной древесины, применяемые в узлах и механизмах с частотой вращения до 1000 об./мин. и температурой окружающей среды до 90°, на почвообрабатывающих машинах в сельском хозяйстве и на конвейерах в строительной индустрии.

Подшипники из МД хорошо зарекомендовали себя при работе в тяжелых абразивных, водно-абразивных и щелочно-кислотных средах, предотвращая износ валов и других деталей, работающих в паре с МД. Подшипники не требуют смазки в процессе работы, при этом срок работы подшипников из МД в 2-3 раза выше по сравнению со стальными аналогами, что подтверждено 30-летней практикой применения в промышленности, многочисленными научными исследованиями и заключениями. Подшипники проходили испытания в крупнейших животноводческих хозяйствах РТ (Свинокомплекс «Сосновоборский», совхоз «Татарстан», птицефабрика «Вятские Поляны»), а также Литейный завод ОАО КАМАЗ, где получили положительные отзывы и рекомендации к применению, что отражено в актах.

Подшипники скольжения с вкладышами из модифицированной древесины (МД) ГОСТ 9629-81, ТУ 4772-001-33856354-2001 являющиеся заменителем 2-х штатных стальных подшипников №308 на транспортерах навозоудаления, втулки СУСГ из модифицированной древесины (МД) ГОСТ 9629-81, для нефтекачалок, подшипниковый узел с подшипниками из модифицированной древесины для бороны дисковой тяжелой БДТ-7,0 – изпользуется в наших экипажах

.

Специалисты фирмы готовы бесплатно рассмотреть и дать конкретные рекомендации по применению изделий из МД на Вашем предприятии.

Мы будем рады, если информация о данной деятельности вызвала у Вас интерес, и Вы найдете возможность известить нас о своих намерениях по сотрудничеству. ВНИМАНИЕ . В настоящее время устанавливается металлический шариковый аналог.

Характеристика используемых материалов

Каждый материал имеет свои достоинства и недостатки. Для простоты, оценим каждый материал по трехбалльной шкале: — отлично; — хорошо; — удовлетворительно.

Арзамасский умелец смастерил настоящую карету

Роскошную карету собственными руками сотворил житель Арзамаса Пeтр Живцов. Пришлось освоить множество специальностей от кузнеца до животновода и конюха. К экипажу позапрошлого века подошли кое-какие детали не слишком удачного современного транспортного средства.

Репортаж Юрия Чухина.

«Сударыня, позвольте вашу руку», — чeрный фрак, белый галстук, высокий цилиндр — возница с видом аристократа приглашает барышень на конную прогулку. И пусть где-то рядом гудят автомобили — неспешная езда в карете — точно путешествие на машине времени.

Алeна Антонова, пассажирка каретного экипажа: «Я чувствую себя, как будто я принцесса, еду на бал, чтобы очаровать какого-то принца. Здесь романтично, особенно если бы был молодой человек рядом, вообще было бы прекрасно».

Любезный кучер — Пeтр Живцов. По выходным катает жителей города на каретном экипаже, созданным своими руками. Особый восторг у детей. Да и у самого хозяина нет-нет, да и защемит сердце. Как ни как мечтал об этом восемнадцать лет. Романтикой дворянской усадьбы проникся, ещe когда работал реставратором в пушкинском имении Болдино.

Пeтр Живцов: «Я там был кузнецом, и выполняли мы в Болдино, где пушкинские места, для лошадей кормушки, конюшни, петли, ручки. И у меня задумка такая возникла, вот это для Болдина, а не попробовать ли сделать карету мне?»

Начинать пришлось с нуля. Инструкций «Собери карету сам» нигде не найти. Кузнецу пришлось осваивать мастерство столяра, сварщика и даже стать инженером-проектировщиком.

Пeтр Живцов, показывает чертежи в мастерской: «Приходилось думать, рисовать, неоднократно всe это выкидывать в мусорной ящик. Динамику нужно было какую-то найти».

Поставить уже почти готовый экипаж на колeса оказалось самой сложной задачей. На помощь пришeл старенький поломанный «Москвич», который уже давно без дела ржавел в гараже.

Пeтр Живцов показывает на колeса и рессоры кареты: «Сделал своими руками подетально всe. Тут пришлось взять и детали машин. Рессоры от «Москвича», которые переделывались, и от Москвича — ступицы, которые сделаны были в каретные колeса».

Немало упреков Петру Живцову поначалу досталось от супруги. Но вскоре Любовь Борисовна и сама «заразилась» увлечением мужа. Любовно подобранная ткань в обивке салона и ажурные занавески на окнах — еe рук дело.

Любовь Живцова: «Чертежи, железки, которые приносились домой — всe это, естественно, каждой хозяйке не понравится, но затем я втянулась вместе с ним. Меня это всe заинтересовало и я тоже стала ему помогать».

Если под горку да рысью, карета может мчаться со скоростью 25 километров в час. Врочем, тихие скверы и площади старого Арзамаса располагают всe больше к неторопливой и спокойной езде. Да и лошадь хозяину загонять жалко.

Характер у Ксюши исключительно мирный и покладистый. Она исправно везeт экипаж по арзамасским дорогам и довольствуется лишь скромным гонораром.

Правда, работы у Ксюши, похоже, скоро прибавится. Хозяин всe никак не успокаивается и уже начал делать новый каретный экипаж — с открытым верхом.

Ищем клиентуру

Итак, кого же может заинтересовать ваш продукт? На первом месте в списке – туристические компании. Многие из них предлагают своим клиентам конные неспешные прогулки по историческим местам. Действительно, из окна автомобиля лицезреть достопримечательности скучно.

А вот прокатиться в старинном экипаже – это уже экзотика! Крупные фирмы могут держать в резерве сразу несколько повозок. Так что изготовление карет для данной категории потребителей может превратиться в долгосрочный контракт, тем более — износ экипажей довольно интенсивен. И вам же придется заниматься их ремонтом.

Вторая категория клиентов – это агентства, занимающиеся организацией свадебных торжеств. Event-компании часто вместо приевшихся уже лимузинов, огромных хаммеров и другого представительского авто предлагают новобрачным празднично украшенную карету. Это романтично, сказочно. Какая же из невест не мечтает оказаться на месте счастливой принцессы! Да и фотографии в альбоме будут просто изумительные.

Карета из картона для Барби

Эта игрушка будет служить не только для создания внешнего антуража в уголке, где «живёт» Барби. На ландо с открытым верхом куколка сможет совершать настоящие поездки. И даже приглашать покататься своих друзей. А уж подружки хозяйки Барби обзавидуются, когда увидят, какая у неё теперь есть карета!

Своими руками сделать её можно из старого картонного ящика. Справиться с этой работой сможет не только взрослый, но и подросток, знакомый с конструированием. А так как делается карета из картона, своими руками придётся ещё вырезать детали, используя сапожный либо канцелярский нож, скальпель или другой острой инструмент. Ну и дизайнерские таланты во время работы над внешним видом экипажа, конечно, обязательны.

Персонал

Как уже говорилось выше, вам следует понимать, из каких этапов состоит изготовление карет, и не только разбираться в технологии, но и самому уметь работать руками.

Но даже если вы и являетесь докой в этом вопросе, все равно понадобятся помощники. Вы можете заниматься производством сложных, дорогостоящих заказов. А вот подмастерья вполне способны справиться с простыми бричками и телегами, которые нужны фермерам.

Таким образом вы увеличиваете производительность своего предприятия.

Построение чертежа для корпуса ландо

Делается описанная здесь карета из картона своими руками для кукол типа Барби. Но можно изготовить подобным образом ландо или бричку и для других жителей игрушечного городка. Сооружая кукольные кареты своими руками, чертежи следует разрабатывать в соответствии с размерами «пользователей».

  1. Прежде всего вычерчивается шаблон контура боковой стенки кареты. В нашем случае он имеет форму чаши с округлой нижней частью или тюльпана с прямым верхом.
  2. В верхней части стены располагаются два круглых окна.
  3. Между ними будет располагаться дверь. У нас на неё возлагается функция трапа, поэтому сторона, которая не будет разрезаться, находится внизу.
  4. Можно сделать отверстие и в верхней части двери, типа окошечка, или сбоку – типа ручки.
  5. Острым лезвием вырезается контур стены, окна, отверстие в двери и три её стороны.
  6. Вторую стену вырезают так же, только не делают дверь. Хотя карета, своими руками сделанная из картона, вполне может иметь и два входа.
  7. Готовится дно для кареты. Оно имеет вид длинной полосы из картона. Эта деталь должна быть такой ширины, какова впоследствии будет ширина самого экипажа. Длина же рассчитывается таким образом: замеряется расстояние от верхних угловых точек боковой стенки. Сантиметровую ленту следует пропустить вдоль нижнего контура боковушки. К этому размеру следует добавить припуск на круговые загибы – украшения по верху кареты.

Выгодно или нет?

Так выгодно или нет изготовление карет? Чтобы ответить на данный вопрос, давайте посчитаем. В один столбец внесем все расходы.

Сюда включим покупку материалов, оборудования, инструментов, аренду здания, расходы на оплату налогов. В другой столбец внесем наши доходы. Самая простая бричка или повозка стоит примерно 5 тысяч долларов. А вот кареты посолиднее, предназначенные для праздничных или туристических выездов, — гораздо дороже.

Здесь отсчет идет от 10 или 12 тысяч долларов. Стоимость коллекционных изделий подскакивает и до нескольких сот тысяч долларов. Один хороший мастер с опытом и умелыми руками вполне способен сделать в месяц две-три кареты. Так что прибыль у вас будет.

Но эти выкладки верны только в том случае, если будут потенциальные, а лучше даже постоянные клиенты. Поэтому на первом месте у вас должна стоять задача поиска тех, кому будут нужны ваши экипажи.

Сборка корпуса кареты для Барби

  1. Чтобы карета своими руками не получилась кривобокой, сначала рассчитывают середину детали дна и центральную точку нижней кривой стенки. Их соединяют.
  2. При помощи скотча склеивают края детали дна и кривую линию боковушки под прямым углом.
  3. Прикрепляют аналогично вторую боковую стенку.
  4. Оставшиеся свободными концы дна закручивают.


Вот так удобно размещаются внутри кареты куклы, собравшиеся на прогулку.

Подготавливаем свой рабочий стол

Первым делом Вам необходимо подготовить свой стол, на котором Вы будете работать. На нем не должно быть лишних вещей и каждый инструмент должен находиться под рукой. Не у всех есть свой рабочий стол и наверняка уже задумались над его созданием. Сделать стол не сложно — сложно выбрать для него место в доме. Идеальный вариант — это утепленный балкон, на котором Вы в любой момент сможете выполнить поделку. Я уже писал про подготовку стола в отдельной статье и постарался как можно подробнее описать весь процесс его создания. Если Вы не знаете как подготовить свое рабочее место, то прочитайте следующую Статью. После того как завершили процесс создания стола, попробуйте приступить к выбору вашей будущей поделки.

Обеспечение карете двигательной функции

Так как сделать карету своими руками хочется с колёсами, благодаря которым она будет передвигаться, то следует позаботиться об этом. В принципе, подготовить такое устройство совсем несложно.

  1. Для самих колёс берут что-то круглое: катушку от тонкого скотча, проволоки, крышку нужного размера. Можно даже вырезать круг из картона. В будущих колёсах делают отверстие по центру, если оно заранее не предусмотрено в использованных предметах.
  2. Ко дну кареты скотчем прикрепляют трубочку для коктейля.
  3. В неё вставляют деревянную шпажку.
  4. Края шпажки укрепляют в центре колёс.

Дизайнерская штучка в виде кареты

Рукодельницы обожают украшать свой дом вещичками, креативными и милыми. Некоторые, например, считают, что карета из бумаги, своими руками сделанная, может служить коробкой для хранения чая. Они даже оформляют боковую стенку таким образом, что она имеет форму заварочного чайника.

Между боковушками следует поместить коробочку с крышкой, в которую и будут насыпать чай. Можно складывать внутрь этой дизайнерской вещички какие-то мелочи – использование её зависит от фантазии хозяина.

По такому же алгоритму можно сделать карету для маленьких куколок. Правда, если не делать колёса подвижными, а вырезать их вместе с боковыми стенками корпуса, экипаж не сможет ездить подобно настоящему. Однако и такой игрушке будет рад ребёнок, если её делать совместно с ним. А девочки от 9 лет уже могут и сами справиться с такой поделкой, украсив карету ленточками, кружевами, тесьмой, пайетками, стразами, бусинками и бисером.

Карета из картона для Барби

Эта игрушка будет служить не только для создания внешнего антуража в уголке, где «живёт» Барби. На ландо с открытым верхом куколка сможет совершать настоящие поездки. И даже приглашать покататься своих друзей. А уж подружки хозяйки Барби обзавидуются, когда увидят, какая у неё теперь есть карета!

Своими руками сделать её можно из старого картонного ящика. Справиться с этой работой сможет не только взрослый, но и подросток, знакомый с конструированием. А так как делается карета из картона, своими руками придётся ещё вырезать детали, используя сапожный либо канцелярский нож, скальпель или другой острой инструмент. Ну и дизайнерские таланты во время работы над внешним видом экипажа, конечно, обязательны.

Перевод чертежа

Для меня перевод чертежа был всегда главным процессом в работе. Я расскажу Вам пару правил, а так же советов для качественного перевода чертежа. Многие переводят чертеж на фанеру не только при помощи карандаша и копировки, но и при помощи «Черной ленты», склеивают чертеж с фанерой, затем смывают чертеж водой и на фанере остается разметка чертежа. Вообще способов много, но я расскажу о самом распространенном способе. Для перевода чертежа на заготовленную фанеру необходимо использовать копировку, линейку, острый карандаш и не пишущую ручку. Чертеж закрепите, в фанере при помощи кнопок или просто придерживайте левой рукой. Проверьте, подходит ли чертеж по габаритам. Чертеж часов расположите так, чтобы как можно экономичнее использовать лист фанеры. Переводите чертеж при помощи не пишущей ручки и линейки. Торопиться не стоит, ведь от чертежа зависит Ваша будущая поделка.

Построение чертежа для корпуса ландо

Делается описанная здесь карета из картона своими руками для кукол типа Барби. Но можно изготовить подобным образом ландо или бричку и для других жителей игрушечного городка. Сооружая кукольные кареты своими руками, чертежи следует разрабатывать в соответствии с размерами «пользователей».

  1. Прежде всего вычерчивается шаблон контура боковой стенки кареты. В нашем случае он имеет форму чаши с округлой нижней частью или тюльпана с прямым верхом.
  2. В верхней части стены располагаются два круглых окна.
  3. Между ними будет располагаться дверь. У нас на неё возлагается функция трапа, поэтому сторона, которая не будет разрезаться, находится внизу.
  4. Можно сделать отверстие и в верхней части двери, типа окошечка, или сбоку – типа ручки.
  5. Острым лезвием вырезается контур стены, окна, отверстие в двери и три её стороны.
  6. Вторую стену вырезают так же, только не делают дверь. Хотя карета, своими руками сделанная из картона, вполне может иметь и два входа.
  7. Готовится дно для кареты. Оно имеет вид длинной полосы из картона. Эта деталь должна быть такой ширины, какова впоследствии будет ширина самого экипажа. Длина же рассчитывается таким образом: замеряется расстояние от верхних угловых точек боковой стенки. Сантиметровую ленту следует пропустить вдоль нижнего контура боковушки. К этому размеру следует добавить припуск на круговые загибы – украшения по верху кареты.

Чертеж телеги для перевозки грузов и прогулки на лошадях

Чертеж телеги для перевозки грузов и прогулки на лошадях представляем вашему вниманию.

Условно ее можно разбить на несколько составных частей: -оси; -рама; -навесная комплектация.

Для основы несущей части используем деревянный брус размером 100х100х1000мм. Снизу, вдоль, по всей длине фрезеруем паз под крепление металлической оси. По центру сверлим сквозное отверстие диаметром 20мм под шкворень (штырь, вокруг которого она будет поворачиваться). Из листового металла толщиной 10мм изготавливаем три «блина» диаметром 300мм с отверстием в центре диаметром 22мм, которые будут служить поворотным устройством. В нижнем и верхнем «блинах» предусмотрим крепежные отверстия, для крепления «блинов» к брусу. Вставляем снизу бруса шкворень (болт М20х200). Устанавливаем с обоих сторон металлические шайбы и зажимаем гайкой со стопором. Крепим ось и «блин» к брусу – передняя ось повозки готова. При Креплении можно использовать шурупы по дереву или винты с потайной головкой с гайками и шайбами.

Заднюю ось готовим аналогично передней, только без шкворня и «блина».

Основой каркаса рамы служит деревянный брус размером 100х100х3000мм. С одной стороны крепим часть поворотного механизма, с другой деревянный брусок размером 100х100х30мм (компенсатор уровня межосевого расстояния). Заднюю ось крепим к каркасу рамы. Собираем поворотный механизм.

Для придания раме необходимой жесткости, по бокам бруса крепим доски размером 50х130х2515мм. Предварительно придав им, необходимую форму.

Из досок размером 25х100х500мм собираем дно повозки, которые крепим саморезами по дереву к каркасу рамы.

Вдоль собранного дна, по краям крепим две доски размером 25х100х2800мм. Торцы телеги вырезаем из фанеры толщиной 20…25мм и крепим к каркасу.

К обоим торцам, вдоль крепим четыре доски.

Устанавливаем колеса, в которых запрессована металлическая ступица с подшипниками. Подробное описание конструкции и сборки колеса смотрим в статье «Чертеж колеса. Деталировка, схема сборки и описание конструкции». За переднюю ось крепим оглобли. Описании их конструкции пропустим, останавливаться не будем.

Конструкция телеги собрана, можно использовать в домашнем хозяйстве для перевозки грузов и прогулки на лошадях.

1. Угол поворота передних колес при перевозке зависит от их диаметра. Чем меньше его диаметр, тем больше угол поворота.

Сборка корпуса кареты для Барби

  1. Чтобы карета своими руками не получилась кривобокой, сначала рассчитывают середину детали дна и центральную точку нижней кривой стенки. Их соединяют.
  2. При помощи скотча склеивают края детали дна и кривую линию боковушки под прямым углом.
  3. Прикрепляют аналогично вторую боковую стенку.
  4. Оставшиеся свободными концы дна закручивают.
  5. Закрепляют «завиток» при помощи двойного скотча или кусочка картона.
  6. Делается карета из картона своими руками на совесть, чтобы куклам было комфортно пользоваться ею. Поэтому внутрь корпуса вставляют кусок картона, сложенный так, чтобы он имитировал сидения и сам ровный пол. Ведь дно у этой кареты получилось округлое, вогнутое.
  7. При желании можно сделать мягкую тканевую обивку салона, повесить на окна шторы.

Вот так удобно размещаются внутри кареты куклы, собравшиеся на прогулку.

Обеспечение карете двигательной функции

Так как сделать карету своими руками хочется с колёсами, благодаря которым она будет передвигаться, то следует позаботиться об этом. В принципе, подготовить такое устройство совсем несложно.

  1. Для самих колёс берут что-то круглое: катушку от тонкого скотча, проволоки, крышку нужного размера. Можно даже вырезать круг из картона. В будущих колёсах делают отверстие по центру, если оно заранее не предусмотрено в использованных предметах.
  2. Ко дну кареты скотчем прикрепляют трубочку для коктейля.
  3. В неё вставляют деревянную шпажку.
  4. Края шпажки укрепляют в центре колёс.

Изготовление роскошной кареты для лошади

Кареты издавна были средством передвижения известных, богатых людей. Но время, когда управление экипажами было основным методом передвижения конного транспорта, давно прошли. Однако и в наше время уникальные и роскошные кареты можно увидеть на улицах разных городов по всему миру. Их используют как средство передвижения туристы, пышные свадебные процессии и просто любители старины.

Конные кареты или телегу для лошади можно купить или арендовать в конных хозяйствах и дворах. И всё-таки, как сделать карету для лошади своими руками.

Дизайнерская штучка в виде кареты

Рукодельницы обожают украшать свой дом вещичками, креативными и милыми. Некоторые, например, считают, что карета из бумаги, своими руками сделанная, может служить коробкой для хранения чая. Они даже оформляют боковую стенку таким образом, что она имеет форму заварочного чайника.

Между боковушками следует поместить коробочку с крышкой, в которую и будут насыпать чай. Можно складывать внутрь этой дизайнерской вещички какие-то мелочи – использование её зависит от фантазии хозяина.

По такому же алгоритму можно сделать карету для маленьких куколок. Правда, если не делать колёса подвижными, а вырезать их вместе с боковыми стенками корпуса, экипаж не сможет ездить подобно настоящему. Однако и такой игрушке будет рад ребёнок, если её делать совместно с ним. А девочки от 9 лет уже могут и сами справиться с такой поделкой, украсив карету ленточками, кружевами, тесьмой, пайетками, стразами, бусинками и бисером.

Настольный сувенир в виде кареты

Часто поделку используют в качестве украшения. О том, как сделать карету своими руками из бумаги, расскажет данный мастер-класс.

  1. Сначала разрабатывается шаблон боковой стены корпуса. Можно начертить лишь половину шаблона, а вырезать сразу всю деталь, сложив бумагу пополам – обе стороны асимметричны. Для поделки понадобятся две стены.

  2. Отверстия окон с внутренней стороны затягиваются мелким тюлем. Контур человека крепится на кусочек толстого картона, который второй стороной клеится непосредственно на деталь стены с внутренней стороны.
  3. Можно украсить внешнюю сторону стенки корпуса бисеринками, стразами, пайетками, приклеить ручку на дверь.
  4. Между обеими деталями корпуса приклеивают спичечный коробок, оклеенный белой бумагой.
  5. На него сзади и спереди крепятся фигуры слуг и ямщика.

  6. Карета устанавливается на колёса. Это могут быть металлические пуговицы или вырезанные из картона круги, оклеенные фольгой.

  7. Фигурки лошадей вырезают из картона и устанавливают впереди. Толстой проволокой крепят их к поделке. Можно вырезать из картона узкие полоски, которые будут имитировать лошадиную упряжь.

Источник

Этапы работы

После того, как все материалы закуплены можно приступать к реализации. Далее рассмотрим поэтапно, как сделать карету для лошади:

  • За основу для будущей кареты лучше всего брать листы фанеры, толщиной не менее 9мм. Фанера достаточно прочная и легко поддается обработки. Обратите внимание на то, что фанера обязательно должна быть влагостойкой, так как карета будет эксплуатироваться в условиях улицы. Начните с разметки заготовки по ранее подготовленным чертежам. Для начала нужно разметить боковые стороны. Разделите лист фанеры на части с помощью дисковой пилы, для удобства работы.


Размещение контуров

  • Нанесите на фанеру точные контуры составных частей. Разметьте места где будут расположены оконные, дверные проемы и возможные технические пазы. Далее можете приступать к выпиливанию деталей. Вырезать их удобнее всего электролобзиком или его ручным аналогом, для вхождения его насадки в фанеру нужно просверлить отверстия с помощью дрели.


Вырезание заготовок

  • Два не больших куска фанеры нужно разрезать пополам, для того, чтобы сделать из них заготовки для стен кареты. Полученные заготовки необходимо склеить клеем. Обе части нужно тщательно смазать клеем, дать ему немного просохнуть, а затем стянуть струбцинами.
  • После того, как боковые стенки полностью просохнут, прикрепите к ним днище и потолок кареты. Обратите внимание на то, что днище, для большей прочности необходимо делать из более толстой фанеры, а если карета будет габаритной, то необходимо использовать дополнительные ребра жесткости из деревянного бруса или металлического профиля.

Приклеивание дна и потолка

  • Для крепления днища и потолка к стенкам можно использовать стальные уголки или же стойки из деревянного бруса. Стойки должны быть выполнены таким образом, что бы опираться на края задней и передней стенок. Крепить стойки к стенкам лучше всего болтами или саморезами, предварительно проделав отверстия под них.
  • Далее нужно сделать переднюю и заднюю части кареты. Их габариты должны быть идентичными с размерами между боковинами и высоте от днища до крыши кареты. Не забудьте так же, что спереди должно располагаться место, на котором должен сидеть кучер. По желанию в передней и задней части можете тоже сделать оконные проемы. После скрепите все составные части между собой, ну вот кузов готов, переходим к раме.
  • Для того чтобы сделать раму, лучше всего взять деревянный щит. Нанесите на щит чертежи рамы и вырежьте её лобзиком или вручную ножовкой. Углы рамы необходимо обработать напильником, а потом пройтись начисто мелкой наждачной бумагой. При проектировке рамы не забудьте про место, где будет сидеть кучер, спереди и про место, куда можно положить багажа сзади кареты.
  • Теперь переходите к окнам и дверям. Для установки окон и дверей нужно оббить проемы пластиком, а на дверной проем повесить завесы. Можно сделать для окон и дверей пластиковые решетки, а затем вклейте их в проемы.

Обивка пластиком

  • Сидения можно изготовить из ДВП или же из оставшейся фанеры. Обивку для сидений нужно делать из плотной ткани или кожи. На сидения нужно поместить поролоновые подушки, для того что бы сгладить вибрации от неровностей дороги. Обивочную ткань прибейте к основанию сидений с помощью строительного степлера.


Обивка дивана

  • Колеса можно выполнить из клееного деревянного щита, распилите его на четыре заготовки. Из заготовок вырежьте заготовки нужного размера, обратите внимание, переднее колеса обычно меньше чем заднее, а после прорежьте в кругах спицы и отверстия для осей. Подберите под колеса оси и запрессуйте их в ступицы, закрепив болтами.


Поворотный механизм с осью

  • Прикрепите колеса к раме, а к раме кузов. Кузов крепится при помощи болтов и клея, для больше прочности.
  • После окончательной сборки обработайте всю поверхность кареты мелкой наждачной бумагой. Покраска производится в два-три слоя, после чего покрывается минимум двумя слоями лака. Декоративная отделка осуществляется при помощи бархата, кожи и позолоты.

Теперь вы знаете как сделать карету для лошади самостоятельно, удачного вам изготовления.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]